Авторизованный автомобильный сервисный центр BOSCH®
Главная \ Полезно знать

Хотите сэкономить на регулярном ТО?

Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание!

ПОЧЕМУ ДИЛЕР НЕ ИМЕЕТ ПРАВО СНЯТЬ АВТОМОБИЛЬ С ГАРАНТИИ?

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации о области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Условия договора, обязывающие клиента проводить техобслуживание автомобиля исключительно у дилера, являются незаконными и не подлежат применению!

Если Вы выполняете плановые ТО в срок и в полной мере в сертифицированном сервисном центре с соблюдением всех технических регламентов (алгоритм работ, применение деталей и расходных материалов требуемого качества и соответствующих допусков), то все гарантийные обязательства сохраняются на официальном представителе завода-изготовителя, дилере.

У дилера нет оснований отказать в гарантии! Вы имеете полное право приобретать запчасти, расходные материалы и обслуживать автомобиль в любом удобном для Вас месте.

 

ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ:

• Гарантийный случай - это выявленные в процессе эксплуатации скрытые производственные дефекты: заводской брак или инженерно-конструкторский просчет. Завод-изготовитель посредством дилерского автосервиса обязан их устранить бесплатно, по гарантии, без каких-либо условий. В противном случае Вы можете оспорить данное решение в суде.

• Не гарантийный случай - поломки, произошедшие из-за нарушений правил эксплуатации, не соблюдения сроков и полноты плановых ТО. изменений конструкции автомобиля!

• Нарушение регламента технического обслуживания может являться веской причиной для снятия с гарантии, но не всего автомобиля, а только неправильно обслуженного узла и смежных с ним деталей!

• Вероятность гарантийного случая по истечению полугода на порядок уменьшается и практически сводится к нулю!

• Некоторые детали агрегатов не попадают под гарантийные обязательства, поскольку имеют постоянный нормальный износ и подлежат регулярной своевременной замене, например, свечи зажигания, тормозные колодки, фильтры и другие детали «расходники».

Мы предлагаем

При покраске автомобиля и кузовном ремонте, услуги мойки предоставляются с пятидесятипроцентной скидкой сроком на 10 дней!!! 

Заинтересовались?
Оставьте заявку!
Более подробную информацию Вы можете получить заполнив форму, либо по телефонам:
Яндекс.Метрика